Уникальный вентилятор HTEC нового поколения с композитными лопастями для карьерной техники

26 Июля 2017 года
Уникальный вентилятор HTEC нового поколения с композитными лопастями для карьерной техники

Компания Horton разработала и испытала в реальных условиях эксплуатации уникальный вентилятор нового поколения. Данный вентилятор имеет композитные лопасти и отличается высокой эффективностью, низким шумом, поразительной износостойкостью и надежностью. На сегодняшний день аналогов данного вентилятора в мире просто не существует. Это совершенно новое слово в карьерной технике.

Вентилятор HTEC - не металлический, не из нейлона (пластика), а как уже отмечено выше, он изготовлен и композитного материала Thermoset Engineered Composite. Поперечно-связанное молекулярное соединение обеспечивает более высокие характеристики материала и долговечность. Композитная структура позволила компании Horton более эффективно оптимизировать такие параметры лопасти, как длина и форма профиля. В отличие от нейлона, лопасти из композитного материала имеют меньший изгиб в осевом направлении под действием потока воздуха, что позволяет достичь более высокого КПД вентилятора и добиться увеличения его охлаждающей способности.

Вентилятор HTEC - эффективный, низкошумный и обладает высоким ресурсом. Он перемещает больше воздуха при более низких оборотах, чем металлические вентиляторы. Более низкие обороты вентилятора означают меньший уровень шума и  меньшую мощность на его привод, что повышает мощность двигателя. Это способствует большей производительности техники и более высокому комфорту водителя. Данные преимущества позволяют решить многие проблемы заказчиков при эксплуатации карьерной техники.

В подтверждение вышеуказанной высокой износостойкости компания Horton провела тест на износостойкость данного вентилятора. Ниже смотрим видео, на котором видно, что вентилятору HTEC не страшны повреждения даже от камней. Если и происходят скалывания материала на кромках лопастей, то данные повреждения не приводят к дальнейшему появлению и развитию трещин, которые были бы фатальными для лопастей,  всего вентилятора, а заодно и для смежных деталей: радиатора, ремённого привода и вспомогательного оборудования двигателя, находящегося в непосредственной близости от вентилятора.

Но и это еще не всё! У компании Horton есть еще и вязкостная муфта RCV2000 для плавного управления частотой вращения вентилятора HTEC  в зависимости от температуры охлаждающей жидкости, температуры охладителя наддувочного воздуха (ОНВ), температуры масла, топлива и т.д. список ограничен только лишь количеством пинов на блоке управления двигателем (ЭБУ), либо если он не имеет функцию управления вискомуфтой, то компания Horton готова Вам предложить собственный контроллер, который позволяет управлять данной вискомуфтой. 

 

Преимущества вискомуфты Horton по сравнению с гидромуфтой: 

1. Быстрый и легкий монтаж муфты на двигатель (отсутствие масляных трубопроводов и прочих комплектующих). 

2. Конструкция вязкостной муфты по сравнению с гидромуфтами намного проще, следовательно и надежность ее выше. 

3. Отсутствие износа между ротором и корпусом (в виду наличия силиконового масла). В связи с этим срок службы вязкостной муфты существенно выше гидромуфты. 

4. Нет необходимости в дополнительном объеме масла, необходимом для привода гидромуфты. Следовательно, меньшие эксплуатационные расходы (стоимость моторного масла и техобслуживания муфты). 

5. Вязкостная муфта Horton практически не требует технического обслуживания. 

6. Вискомуфта RCV2000 позволяет удерживать низкие обороты вентилятора (примерно 100 об/мин) при работе двигателя на минимальных оборотах холостого хода, что позволяет избежать переохлаждения в зимний период эксплуатации двигателя. 

7. Вязкостная муфта RCV2000 позволяет плавно регулировать частоту вращения вентилятора, в отличие от муфт конкурентов, работающих в режиме «Вкл./Выкл.» т.е. нет рывкового включения вентилятора.Таким образом, за счет плавного повышения и понижения оборотов вентилятора (так называемая модулируемая муфта) обеспечивается высокая комфортность езды (шум от вентилятора возрастает постепенно, а не резко), ровный, без скачков, температурный режим двигателя, что положительным образом сказывается на качестве сгорания топливно-воздушной смеси, расходе топлива, эмиссии отработавших газов и износе цилиндро-поршневой группы, а также меньшие динамические нагрузки на ременный привод вентилятора, что повышает срок эксплуатации ремня, натяжного ролика и подшипниковых узлов. 

8. При останове двигателя вязкостная муфта Horton RCV2000 работает в качестве обгонной муфты, т.е. позволяет прокрутиться вентилятору еще некоторое время, предотвращая тем самым резко возрастающие нагрузки на ременный привод, а также на болты крепления вентилятора. 

 9. Более низкая стоимость муфты по сравнению с гидромуфтой.

  



Возврат к списку

© 2017-2018 ООО "Мотординамика".
Все права защищены.
ИНН 5042141242  
КПП 504201001
ОГРН 1165042051613 


г. Сергиев Посад
ул. Боголюбская, 1
Электронная почта: info@motordinamika.ru
Телефон:

+7 (926) 046 64 77 

 Telegram / WhatsApp /Viber c 9 до 21 ч
VSRT3S1_VILKA